"ПартизанS"  


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ОБ АККУМУЛЯТОРАХ И ЗАРЯДКАХ - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fidunya, Viking78  
Форум » Вооружение » Привода » ОБ АККУМУЛЯТОРАХ И ЗАРЯДКАХ (Всякие аккумные полезности)
ОБ АККУМУЛЯТОРАХ И ЗАРЯДКАХ
FidunyaДата: Четверг, 19.03.2009, 00:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень доступно и доходчиво ...

СИЛОВЫЕ NICD АККУМУЛЯТОРЫ
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd

Силовые NiMH аккумуляторы
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh

Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
http://www.rcdesign.ru/print/articles/engines/lipol
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Прочее -
Типы аккумуляторов
http://battery.newlist.ru/battery.htm

Анализаторы аккумуляторов.
http://www.modelka.kiev.ua/?t=71

Подбор элементов для аккумуляторной батареи
http://modelism.net/glider_akku.php?adv ... nd=366799&

Есть ли кто втыкающий по теме на украине -
http://www.rchobby.kiev.ua/

Аккумуляторы Sanyo
http://www.sanyo.com/batteries/specs.cfm

Сайт Мангуста -
http://www.airsoftbattery.ru/
Взято от сюда : http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=10709
И еще с гана:
И-и-и раз:
http://www.powerlabs.ru/battery/info/charge_ni-mh
И-и-и два:
http://www.powerlabs.ru/battery/info/charge_ni-cd
И-и-и три:
http://www.powerlabs.ru/battery/info/rules

Ну и до кучи:
http://www.airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/battarey.shtml


НЕСОЗНАНЩИК-ПРОЧЬ ИЗ СТРАЙКБОЛА!!! НЕ ПОРТИ ВОЗДУХ!!!

Сообщение отредактировал Fidunya - Четверг, 19.03.2009, 00:36
 
КарлсонДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак результаты моей поедзки на радиорынок:

1. Найдены аккумы SANYO AA 1,2 вольта 2500 mah - цена вопроса 120 руб/шт. Соответственно сборка на 9,6 вольта обойдется 960 руб. + термоусадка. Есть ньюанс для того чтобы собрать их вместе нужно сначала разрядить их любой разрядкой. Проще будет купить типовую разрядку для аккумов типоразмера AA. Из того что было на рынке это самые хорошие аккумы по пиковой отдаче (точных данных по току не спросил). Если кто-то тоже задумывался над этим вопросом GP, Varta лучше не рассматирвать они расчитаны на плавную отдачу, при больших нагрузках на половине емкости начинает падать напряжение и все - заряжай заново. Сборку аккумов можно проводить при помощи кратковременной пайки. Для этого важно использовать паяльник на 100 Вт (т.е. чтобы сразу разогреть припой на месте спайки), места пайки предварительно подготавливаются при помощи паяльной кислоты.

2. ВНИМАНИЕ КТО ЕЩЕ НЕ ПРИОБРЕЛ УМНЫЕ ЗАРЯДКИ. ТАМ ЖЕ ЕСТЬ ЗАРЯДКИ ТИПА МОЕЙ Ansmann ACS 410P traveller ЦЕНА ВОПРОСА 850 РУБ НАПОМИНАЮ ЧТО ЗАРЯДКА ТРЕБУЕТ РУЧНОЙ ДОРАБОТКИ ЛИБО ПОКУПКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕРЕХОДНИКА НА РАЗЪЕМ TAMIYA (ЗАЕ...ТЕСЬ ИСКАТЬ)

Добавлено (03.04.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Произвел пробы пайки батареек. Без приспособ получается достаточно херово, но технологию продумал. На теренеровку привезу результат рыданий.

Огромная просьба ко всем. На тренеровку подвезти ненужные батарейки размера AA (пальчиковые). Чем больше тем лучше. Буду продолжать набивать руку.
Отпишитесь в ЛС или аську, кто привезет.

Добавлено (12.04.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Итак, был проведен пробный выпуск аккумов by КарлSON.

Банки SANYO покупались на радиорынке в Царицино. Ранее к приобретению предполагались банки по 2500 mAh, но жизнь как обычно внесла свои коррективы, и этих аккумов не было. Были куплены банки на 2700 mAh. Цена за 8 шт. составила 1300 руб (скорее всего можно найти дешевле, но ехать куда либо было влом). Как показало вскрытие банки идут от производителя уже разряженные насухо, при проверке мультиметром отклонение от нормальных 0,9 Вольт было в пределах 0,015 Вольт, что допустимо (путем прочтения форумов, любезно предоставленых Fidunya, было определено что норма отклонения 0,05 Вольта) и позволяет не заморачиваться балансировкой. Дальше собственно процесс пайки вперемешку с матом и перекурами. Внимание если кто-то тоже решит запариваться вопросом - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОЛСТУЮ ТЕРМОУСАДКУ, я пока ее прогревал аккум держал периодически в морозилке и чуть не поседел fear . После финальной сборки мультиметр выдал 7,206 вольта, т.е. фактически норму. Кстати проверил свой аккум 8,4 1500 mAh, при полной зарядке прибор выдает 9,75 Вольт, т.е. зарядка у меня работает на полную: 9,75 Вольт/7 шт.=1,39 Вольт. Собственно весь процесс занял порядка 2,5 часов с перекурами.

Результаты первой зарядки : 11,38 Вольт, при пересчете на банку = 1,42 Вольта. При проверке на приводе результат НУЛЕВОЙ! НЕ ТЯНЕТ cry ! Попробую еще раз перезарядить, возникло подозрение что он не зарядился - на зарядке простоял всего 4 часа.

Короче похоже жизнь прошла даром, после трех циклов результат НОЛЬ. killed

Добавлено (19.04.2009, 12:19)
---------------------------------------------
Был проведен тест на базовой пружине - выкиньте дурацкую идею из своей головы. даже так ноль.


Спокойствие! Только спокойствие! (С)arlson

Сообщение отредактировал Карлсон - Понедельник, 13.04.2009, 21:36
 
Viking78Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
дык че сварить импосибал?

Ровнясь! Смирна!
 
FidunyaДата: Пятница, 21.08.2009, 00:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Уход и эксплуатация аккумуляторных батарей в среде страйкбола

Cоветы для хранения никелевых батарей
Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20o до +50o C, влажность воздуха не более 65%, т.к. несоответствие хранения может привести к утечкам электролита и коррозии, вызванным расширением и сжатием.
Избегайте подключения аккумуляторной сборки к приводу, когда они хранятся длительное время, это также может вызвать протечки электролита.
Не заряжайте полностью никелевые батареи перед хранением. Храните их частично заряженными и заряжайте полностью непосредственно перед использованием.
Следует хранить батареи вдали от высокой температуры, огня и прямого солнечного излучения.
Срок службы для Ni-Cd батарей составляет 2-3 года. Емкость у них снижается ~ на 10% в первые 24 часа, затем снижается примерно на 10% каждые 30 дней.
Срок службы Ni-Mh батарей составляет 2 года. Скорость саморазряда Ni-MH батарей примерно в полтора раза выше, чем для Ni-Cd батарей.
Для всех никелевых батарей, скорость саморазряда увеличивается при увеличении температуры.
Ni-Cd батареи могут храниться до 2 лет, а Ni-MH батареи могут храниться до 1 года, без значительной потери в емкости. Если вы планируете хранит батареи более 90 дней, рекомендуется заряжать батареи каждые 90 дней для поддержания максимальной емкости (из за саморазряда).

Советы для использования никелевых батарей в полевых условиях.
Не подвергайте батареи механическим воздействиям.
В случае, если вы подвергли (даже кратковременно) аккумуляторную батарею воздействию воды, необходимо отсоединить и извлечь аккумулятор из привода, постараться вытрясти из него всю воду, которая могла проникнуть в него и дать полностью высохнуть, после чего разрядить. Продолжить игру можно будет с запасной аккумуляторной батареей.
Лишний раз убедитесь, что батарея надежно подсоединена через разъем к приводу.
При длительной стрельбе, если вы чувствуете, что аккумулятор начинает нагреваться достаточно сильно (это хорошо ощутимо в режиме прицеливания в случае, если аккумулятор расположен в прикладе), дайте ему остыть, либо делайте большие перерывы между очередями. Перегрев при разрядке может увеличить скорость саморазряда, а в отдельных случаях повредить аккумуляторную батарею.
Для предотвращения повреждений от коротких замыканий, не позволяйте металлическим предметам прикасаться к электродам батареи.
В процессе заряда аккумуляторной сборки в ЗУ, никогда не прерывайте процесс зарядки.
Никогда не подвергайте батареи температурам выше 50o C, например не оставляйте аккумуляторную батарею заряжаться в автомобиле на прямых лучах солнца.
Не заряжайте батареи на холоде (при ниже 0o C) или «на холодную».
Не используйте Ni-Mh аккумуляторы в зимних играх (где температура опускается ниже 0o С), т. к. на морозе они сразу теряют более 40% от номинальной емкости. На таких играх используйте Ni-Cd аккумуляторы, которые менее чувствительны к низким температурам. Лучшим решением является - использование Li-Fe батарей от А123. Данные батареи работают при температурах до -30 без потери рабочих свойств.
Запасной аккумулятор в холодное время года, желательно носить в теплых местах одежды, но даже если вы носили его в холодном подсумке или рюкзаке, то перед использованием его необходимо сначала согреть до температуры (18 – 25o С). Обычно это делается руками.
Не разбирайте аккумуляторную сборку.

Инициализация

Инициализируйте батареи перед первым использованием. Оставьте батарею в зарядном устройстве примерно на 50% дольше, чем при нормально цикле заряда (приблизительно 2-4 часа для быстрого зарядного устройства и 14-16 часов для медленного зарядного устройства). Инициализируйте батареи только при первом заряде.
Взято от сюда: http://www.powerlabs.ru/battery/info/rules


НЕСОЗНАНЩИК-ПРОЧЬ ИЗ СТРАЙКБОЛА!!! НЕ ПОРТИ ВОЗДУХ!!!
 
FidunyaДата: Понедельник, 14.09.2009, 02:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот инфа о зарядных устройствах http://www.powerlabs.ru/battery/info/chargers

НЕСОЗНАНЩИК-ПРОЧЬ ИЗ СТРАЙКБОЛА!!! НЕ ПОРТИ ВОЗДУХ!!!
 
FidunyaДата: Суббота, 22.05.2010, 12:47 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Во какая нам нужна!
Я бы даже сказал: Вот что решит нашу проблему зарядки к сроку!!!!!!!!!


НЕСОЗНАНЩИК-ПРОЧЬ ИЗ СТРАЙКБОЛА!!! НЕ ПОРТИ ВОЗДУХ!!!

Сообщение отредактировал Fidunya - Суббота, 22.05.2010, 22:24
 
BonusДата: Суббота, 22.05.2010, 18:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Присоединяюсь к мнению Фидюни. Давно уже на эту вещь внимание обратил.
А при стремительном переходе команды на LiFe она я явно нам будет в тему на официальных играх да и на треньках.
Сделать ее чисто выездной!


В действительности всё не так, как на самом деле
В нападении будь крайним, в защите центральным
 
Viking78Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:00 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
куда старую девать?

Ровнясь! Смирна!
 
ЧерепДата: Вторник, 25.05.2010, 09:57 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
если хотите такую зарядку, то видел за 6900, но можно и ещё поискать

я за любой кипишь кроме голодовки
 
Viking78Дата: Среда, 26.05.2010, 00:28 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
повторяю вопрос:
куда старую девать?


Ровнясь! Смирна!
 
КарлсонДата: Среда, 26.05.2010, 00:53 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
на e-bay как вариант

Спокойствие! Только спокойствие! (С)arlson
 
ЧерепДата: Среда, 26.05.2010, 02:18 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
могу приобресть, но, не прям счазь, опосля.

я за любой кипишь кроме голодовки
 
Nair_Al_SaifДата: Четверг, 27.05.2010, 17:42 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я могу ошибаться но помоему вы про модную зарядку на 4 аккума что на поверлабсе анонсирована если нет дальше можно нечитать. Мое мнение нафиг ненужна. Если все перейдут на Li-Fe старой зарядки вам за глаза хватит выше крыши, посчитайте сами у всех аккумы по 3000-4000 махов заряжаются они 1 ампером разряжаютс 0,5 ампера тоесть цикл четырехтысячника приблизительно если он наполовину разряжен 8! часов, Li-Fe 2300 махов у меня автоматом заряжается током 2,3 ампера и нетребует разрядки ну с балансировкой не полностью разряженый аккум заряжается ЧАС, считаем один метал гидрид по зарядке=8 Li-Fe 2300 махов тоест полкоманды, а на "новой" зарядке можно зарядить за это время всего 4 металгидрида думайте сами. А если приобрести вот
такую штуку

скорость зарядки нескольких Li-Fe возрастет в 2-1,5 раза а цена вопроса 300р.
А то что сейчас у народа дофига металгидридов я невижу проблемы, рано или поздно они начнут подыхать и произойдет естественная замена на Li-Fe. Срок службы метал гидрида один год дальше он начанает сдуваться.
А "выезной" ее помоему вобще сделать нельзя она в режиме заряда четырех аккумов 200ват жрет к ней надо тогда покупать небольшой генератор.


Real Sword User

Сообщение отредактировал Nair_Al_Saif - Пятница, 28.05.2010, 10:29
 
VoffkaДата: Пятница, 28.05.2010, 13:29 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну когда все на ЛиФе наконец перейдут актуальность этой зарядки конечно сильно убавится, но все равно аккумы будут в 4 раза быстрее заряжаться))) Тоесть за пару часов все готово! Насчет невыездной да, несрастульки... Хотя ЗЛО дает вроде розеткой пользоваться?)

 
FidunyaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 02:28 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
О поддельных аккумуляторах!!!!!!!!!!

НЕСОЗНАНЩИК-ПРОЧЬ ИЗ СТРАЙКБОЛА!!! НЕ ПОРТИ ВОЗДУХ!!!
 
Форум » Вооружение » Привода » ОБ АККУМУЛЯТОРАХ И ЗАРЯДКАХ (Всякие аккумные полезности)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz